Мастер-класс "Мир головоломок"
16.02.2023
Мастер-класс "Мир головоломок"
15 февраля в нашем ДОУ педагог Сыроватская Наталия Владимировна провела мастер-класс «Мир головоломок» на примере «Судоку».
Данный мастер-класс направлен на решение следующих задач:
1. Оптимизация познавательного развития дошкольников на основе использования игры «Судоку».
2. Интеграция познавательной активности детей в контексте исследовательской, поисковой, экспериментальной деятельности,
3. Условия повышения эффективности реализации образовательной области «познавательное развитие».
Игра занимает главное место в системе образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Головоломки вызывают у детей большой интерес. Дети упражняются в преобразовании фигур, перекладывая предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. Так формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. Головоломки известны с незапамятных времен. Иногда их называют геометрическими конструкторами. Долгое время они служили для развлечения взрослых и школьников. Однако исследователи установили, что геометрические конструкторы являются эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста.
![](/news/Мир головоломок/fdd65ea6-59b3-46ad-8779-67c4344c5d8c.JPG)
![](/news/Мир головоломок/fb8bb152-e36e-47e5-bb4c-1ccd9cf8e7e8.JPG)
![](/news/Мир головоломок/c563613d-51af-4abb-a725-18897c48f2f5.JPG)
![](/news/Мир головоломок/961f639b-6c0b-4943-87ac-a294bb6e1c0c.JPG)
![](/news/Мир головоломок/880d2db2-e09a-4c87-93df-b0b4ea834513.JPG)
![](/news/Мир головоломок/40c3b023-f345-4ae1-b6d1-1dc2290cba10.JPG)
![](/news/Мир головоломок/0c45d998-18a3-47ab-9fea-8bbecc03be95.JPG)
![](/news/Мир головоломок/07946ce5-83b7-4ee2-b737-7a2df4c372a5.JPG)
Мастер-класс "Мир головоломок"
15 февраля в нашем ДОУ педагог Сыроватская Наталия Владимировна провела мастер-класс «Мир головоломок» на примере «Судоку».
Данный мастер-класс направлен на решение следующих задач:
1. Оптимизация познавательного развития дошкольников на основе использования игры «Судоку».
2. Интеграция познавательной активности детей в контексте исследовательской, поисковой, экспериментальной деятельности,
3. Условия повышения эффективности реализации образовательной области «познавательное развитие».
Игра занимает главное место в системе образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Головоломки вызывают у детей большой интерес. Дети упражняются в преобразовании фигур, перекладывая предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. Так формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. Головоломки известны с незапамятных времен. Иногда их называют геометрическими конструкторами. Долгое время они служили для развлечения взрослых и школьников. Однако исследователи установили, что геометрические конструкторы являются эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста.
![](/about/about/Год семьи.jpg)
![](/about/about/Про боно.jpg)
![](/about/about/IMG_2242.jpeg)
![](/about/about/телефон доверия 2023.png)
![](/about/about/Телефон доверия МВД.jpg)
Наши новости
21.06.2024
19.06.2024
19.06.2024
12.06.2024
10.06.2024
06.06.2024
06.06.2024
05.06.2024
03.06.2024
Новости