Платные образовательные услуги
С 01.10.2015 года в МБДОУ № 11 «Медвежонок»
предоставляются платные дополнительные
образовательные услуги.
О платных образовательных услугах,
реализуемых в МБДОУ №11
реализуемых в МБДОУ №11
В нашем детском саду организована работа по дополнительному образованию дошкольников, направленная на совершенствование художественно-эстетического развития, развитие познавательных способностей и социальной компетенции воспитанников детского сада. Действующие студии не только развивают детей и обогащают их знания. В рамках дополнительного платного образования ребенок получает возможность общения и сотрудничества с детьми и взрослыми по интересам, находит круг новых друзей.
На основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности реализуются платные образовательные услуги по следующим направлениям:
Формирование элементарных математических представлений представлено программой дошкольного образования.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА"
«Ступеньки» под ред. Л.Г. Петерсон.
Исследования психологов, многолетний опыт педагогов-практиков показывают, что наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые обладают недостаточным объемом знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определенным набором таких качеств, как умение слушать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно, желание и стремление думать, стремление узнать что-то новое.
Поэтому основными задачами математического развития дошкольников являются:
1.Формирование мотивации учения, ориентация на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
2.Увеличение объема внимания и памяти.
3.Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).
4.Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
5.Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
6.Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
7.Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.
Программа включает задания, знакомящие детей с миром чисел и величин в интересной и доступной форме на разной степени трудности, с пространственными и временными ориентировками, дает возможность формирования целостного взгляда на окружающий мир.
Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Каждый ребенок должен продвигаться вперед своим темпом и с постоянным успехом. Для решения этой задачи включается материал различной степени сложности – от необходимого минимума до возможного максимума.
Изобразительная деятельность по программе дошкольного образования «Цветные ладошки»
Эстетическое воспитание ребёнка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития средствами разных видов изобразительного и декоративно-прикладного искусства и эстетической действительности.
Целью программы является формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Основные задачи:
1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
3. ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности.
4. Обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта.
5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и гармонии.
7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я-концепции-творца».
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ" I
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ" II
автор Негневицкая Е.И.
Целью образовательной деятельности на английском языке по программе дошкольного образования «Английский в детском саду» , автор Негневицкая Е.И., является развитие ребенка средствами английского языка и иноязычной культуры, воспитание толерантного отношения к любой другой культуре.
В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникла необходимость в предоставлении дополнительной услуги по коррекции речевых нарушений и общего недоразвития речи по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР» (с 4 до 7 лет) под ред. Н.В. Нищевой Система работы педагога по данной программе позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков.
Вокал по программе «Камертон»
В спектре дополнительных образовательных услуг есть занятия по вокалу по программе «Камертон» под редакцией Э.П. Костиной. Средствами музыки обеспечивается всестороннее развитие ребенка, проявляется творческая активность, формируются основы музыкальной культуры в процессе хорового пения.
Платные образовательные услуги